Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 5 февраля 2018 г.
RE: Просыпаешься от странных ощущений и гула, который непонятно откуда... Jimodomekuto 21:28:43
А я вот совершенно случайно на днях узнала, что году в 2002ом некоторые свято верили, что в 2019 прилетит, вроде как, метеорит и будет конец света. А сейчас так тихо в этом плане. Или все уже благополучно умерли во время конца света в 12 году, поэтому теперь можно спокойно жить?)) Вы ничего такого не слышали?
Может конец света был в 2000-м? А сейчас идет 18 годовщина конца света) Про опасные метеориты летящие к земле говорят ежегодно. В прошлом году тоже обсуждалось на уровне новостных каналов, что к земле астероид приближается, а на отдельных каналах даже обещали столкновение то ли 12 октября, то ли 13) Надо почитать последние новости, вдруг к нам снова снова летит астероид, комета или метеорит) И я прямо сейчас это сделал, и что вы думаете? Действительно летит))

Идея-то очень хорошая и полезная была, если из моей головы вывалилась, может кто ее подобрал, пусть воплощает хоть кто-то еще)
Стоит ли ждать следующую гениальную идею?)
Прoкoммeнтировaть
RE: Неожиданно пришло письмо от Э... Jimodomekuto 21:27:53
О, значит вам повезло. Тут даже с русскими сайтами иногда такой кот из меша выпрыгивает,ух.
У японцев зато легче всего не прогадать. Они пишут размеры одежды и обуви в см и делают полное описание (длина рукава, ширина плеч, длина и ширина самой одежды)
Я вот подумываю над покупкой вещей из Кореи, может к лету рискну. Учитель по гитаре, который с оркестром летал туда рассказывал, что там на европейца вообще подобрать сложно вещи – "они более тощие и низкие, чем мы." Но мне кажется, что и там что-то подходящие будет, высоких людей и в Корее хватает, да их там очень много, а одежда часто у них несоразмерно большая, они такое любят.
Определенно что-то должно быть. Придется только уточнить что там за размеры и насколько они разнятся с нашими и европейскими. Хочется что-то конкретное или желаете купить что понравится?

Ой-йой, ананасы, да их при большом желании много не съешь, от них потом воротить долго будет. Бананов тоже много за раз не съешь, но это святое)
Смотря как есть) Вот на счет ананасов не уверен, а вот бананов вполне можно съесть такое количество, которое позволит быть сытым как с полноценного обеда)

Думаете, все так плохо? Ну, если это второе высшее или групповые курсы – тут точно.
Но думаю, когда это происходит по собственному желанию, а не по принуждению, за свои денежки и один на один, тут проще. «Мне нужно вот этому научиться, а ты можешь меня этому научить». А если как-то не клеится, искать другое место.
Может быть проще, а может и нет. Смотря как повезет с преподавателем. Человеческий фактор слишком не предсказуемый. Да и при неудачном опыте обучения один на один к следующему преподавателю уже заочно будете относится с подозрением.

Хмм, а что дает эта взрослость? Почему она?
Взрослость (среди обычных земных человеков) дает любознательность. Ваши взрослые родственники о чем с вами говорят? Они же постоянно что-то спрашивают. Так у них принято: спросить, узнать, дать оценку/совет. Тем более она учительница, ей положено и рассказывать, и спрашивать)
Я не уверена, в прошлый раз она кое-что спрашивала, но мне приходилось тоже говорить много. Но я просто не люблю это состояние, когда совершенно не знаешь о чем. Вот словно все мысли разом куда-то исчезают, хотя в остальное время не заткнешь внутренний диалог.
Вот именно в этой ситуации и спасет ораторское мастерство учителя)
А я телефонные разговоры вообще не перевариваю, лучше уже лицом к лицу, а еще лучше – по переписке. Есть люди, которые все успешно совмещают, я им немножко завидую)
На это способны лишь те, у кого есть потребность в постоянных разговорах. А некоторые из постоянно говорящих, обратите потом внимание, производят лишь шум, полезной информации в сказанном ими очень немного. Как по мне, так лучше говорить мало, но по делу.
Но в гости все-таки сходить придется, я даже чай в подарок купила.
Отличный подарок! Хорошая беседа всегда начинается с чая)

Так что выходит, просто их не было именно для нас и именно в то время. )
А вы пробовали вот так прогуливать месяцами? Я - нет. А сейчас думаю, что надо было) Из последствий стало бы ясно можно нам так делать или нет. Например в институте было проверено и доказано, что прогуливать можно и порой даже нужно. Но в школе было больше страха, что заругают, напишут в дневнике записку с приглашением родителям. Но между запиской в дневнике и ее обнаружением родителями могло пройти довольно много времени))

О, мне как-то довелось побыть в черном списке. Причем, вообще без повода. Почти. Ну, просто не понравилась видимо. Мне как-то подруга из другого класса рассказала. Сама учительница ничего такого не говорила лично, вроде все более-менее нормально было, она часто была недовольна, но это характер такой и предмет – история.
Это так странно. Какого рода соперничество она в вас усмотрела? И почему именно нужно вносить в черный список, когда можно просто вежливо игнорировать? И еще интересно, что бы она на ответила, если бы вы спросили о причине попадания в ее черный список. Стала бы она оправдываться или сала бы сетовать на память, что, мол, не помнит ничего?)

Жестооко, они ведь так свой предмет любят, трепетно стараются для нас, таких тупеньких, донести его))
Скорей всего ненависть учеников к предмету частенько передается и учителям, потому они порой увольняются и вообще перестают преподавать или переходят на репетиторство.
У нас страдал кабинет математики. Но от самой математички. Она ломала линейки, рвала книжки и бросалась стульями. Я уже говорила про шкалу отмороженности? Это так смешно, когда учительница впадала в ярость, она требовала всех встать ( а мне говорила этого не делать, за что меня люто ненавидел весь класс, благо я там год проучилась, с этим классом) И на всю доску рассовала эту шкалу, расставляя на ней учеников и читала долгие нотации каждому из них. Не знаю почему, но мне очень смешно это вспоминать
Тяжело быть нелюбимым учителем да еще и с расшатанными нервами) Шкала отмороженности)) Даже звучит смешно. Это ее собственная разработка или другие учителя тоже этим пользовались? И как это должно работать? Производить впечатление как нечто очень серьезное, подобно графикам?) Ученик должен был внимательно посмотреть на ее рисунки и всплеснув руками от досады сказать. - "Как? Я в самом вверху шкалы?! Да как же это так вышло? Что скажут одноклассники? Что скажут учителя? Как товарищам я в глаза теперь посмотрю???" Так наверно это должно работать))
А вы почему в общем наказании участие не принимали? на хорошем счету находились?)

Мои самые яркие воспоминания, это про эхо и про полчаса мучений, во время которых учительница изображала руками какую-то пружину и механизм ее действия))
Наверно очень наглядно и правдоподобно изображала)) А звуки сжатия пружины или работы механизма имитировала?))
Я помню, что мел не только в окно вылетал. Он еще прятался в горшки с цветами. И на вопрос учительницы о его местонахождении, ей дословно отвечали, что мел в кустах)
RE: Новости из нашего леса: - лето кончается ААААААА! - пауки обидчивы... Jimodomekuto 21:26:24
Я преувеличиваю настолько же, насколько и вы
Да и лекарство – это временное. А я уже давно заметила, что с вами что-то не так. Или наоборот – всё так.
Я просто человек из прошлого) Слишком спокойный и даже равнодушный до современности и существующий в настоящем меньше чем наполовину.

Я его совершенно не помню. Говорят – зелененький. ))
Пугает, поэтому это и остается только мечтой на данный момент)
А если отбросить в сторону страх перед их болтливостью, то какого попугая вы хотели бы приобрести?

Значит мыши и рыбки в этом плане замечательнее всего)
Мыши умеют громко шелестеть бумагами и грызть все, что попадется им на глаза. Так что рыбки выигрывают бесспорно))

Ну это же каменная статуя! )) Это одна из первых серий, если не самая первая, не помню точно.
И кого-то она мне очень сильно напоминает) А, понял! Есть такой человек мне знакомый по имени Семен Аркадьевич. Одно лицо))

Меня в свое время этот мультик вдохновил. Я даже что-то по нему нарисовала и написала микродиалог на эту тему. Эх, были ж времена.)
Ого! Рисунок сохранился? Знаю, что я его не увижу, но просто интересно постигла ли его судьба большинства ваших рисунков) У меня благодаря опенингу из Дарьи запомнился закатный вид с черно-желтым небом. Так получалось, что когда показывали этот мульт, я с учебы возвращался домой именно в такое время, когда солнце садилось и черные силуэты города так четко виднелись на фоне темно-желтого с оранжевыми разводами неба. И даже дома, когда смотрел мульт за окном были эти краски. И теперь стоит мне услышать эту тему с запомнившимся на всю жизнь "Excuse me, Excuse me..." и перед глазами всплывают эти закатные образы)

У нас тоже так было, правда туман незаметный почти был, а на другой день всё словно в ледяном царстве, солнце еще вышло, красота такая.
Ну хоть чем-то погода вас порадовала. У нас до недавнего времени существовало место с заброшенным бассейном, вокруг которого росли деревья и раньше их никогда не опиливали. Однажды зима также бережно обернула все ветви деревьев в снежные покровы и это место превратилось в произведение искусства. Был бы у меня в то время фотоаппарат, я бы сделал снимков 50, чтобы выбрать из них потом самые-самые. А сейчас это, увы, не возможно. Место практически уничтожено.
Прoкoммeнтировaть
RE: Как они это делают. Кто выключил всех сверчков? Так жарко, что... Jimodomekuto 21:06:13
Ого, никогда с таким не встречалась, даже интересно, что за ветки такие.
Ну, тут кому какие нравятся, но больше всего ветки фруктовых деревьев используют. Мы однажды подкидывали в огонь яблоневые ветки и шашлык получился с тонким яблочным оттенком и во вкусе и в запахе.
У нас индийское семейство его как-то особо хорошо маринует и готовит, ни у кого так больше не получается.
В чем секрет? В индийских специях?
И раз речь зашла о еде, то вот что хочу спросить у вас: вы салат предпочитаете есть вилкой или ложкой?)

А наиболее реально (у нас) совсем уж пьяных людей встретить часов в 10-11 утра, серьезно, я даже на часы специально как-то поглядывала. Ну и вечером, конечно. Правда я и так по вечерам редко куда выбираюсь, поэтому для меня как бы всего это и нет.
А еще в институте постоянно, особенно начиная с понедельника, часто наблюдала разговоры в разных группах не о том, что «новая неделя, хочется спать, выспаться,отдохнуть­», а «опять новая неделя, когда ж мы с можем снова напиться, когда у нас там не очень важные пары? Мне в выходные было мало, а следующие еще нескоро». А в моей группе каждый день такие разговоры велись. Но я предпочитаю верить, что это просто всё так случайно вышло и на деле всё не так.
Вроде наоборот сейчас везде борьба с пьянством объявлена и различные злачные места под вывесками "рюмочная" закрыли, да и подросткам, не достигшим 18 лет, алкоголь, вроде как, не должны продавать. Согласен, что кому надо, тот все равно найдет где купить и где выпить, но неужели желающих и правда столько? Для меня эти проблемы настолько далеки, что я искренне удивляюсь людям способным променять разумную трату денег и времени на алкоголь. Я понимаю проблемы с пьянством в 90-ые, когда не было ничего, народ захлестнула волна депрессии и преступности и развлекаться или расслабляться по-другому не было возможности. А сейчас в чем проблема? Могу понять студентов, среди них это довольно популярная тема, но, опять же, не каждый же день. Какие можно сделать выводы? Борьба с пьянством себя не оправдывает, законы об алкоголе не действуют и люди наши не меняются со временем и с поколениями. Это печально и совершенно не объяснимо.

Самый ли – не знаю. Но опасный – точно. Хотя большая часть экскурсоводов всех уверяет, что там красота и мир,а экскурсии организует русская сторона, экскурсоводы все русские, транспорт безопасный. Но на самом деле приезжают экскурсоводы (или от них там одно название?) из Абхазии, со своими машинами и автобусами, русских сопровождающих нет, а после границы – безопасность зависит только от них.
По идее тревожная информация должна быстро распространяться по интернету и в связи с этим хотелось бы узнать, как у них вообще сейчас с рейтингом посещений их региона туристами. Судя по вам, посетивших раз, похоже, вернуться обратно не тянет)

Это точно, у нас на первом курсе многие говорили, что пойдут в школу, денежки молодым неплохо платят, почему бы и нет? К третьему курсу все уже окончательно поняли, что туда ни ногой.
А вообще, судя по тому, какие учителя попадаются, некоторые просто непрошибаемо равнодушны ко всему происходящему или любят командовать людьми, поэтому все равно идут, даже не имея таланта и любви к такой работе.
Видимо, только единицы способны сохранить энтузиазм и веру, что все можно изменить. Вот и получается один настоящий учитель на десяток бесчувственных деревяшек, вызывающих лишь желание их игнорировать.

А как я на это надеюсь. Я уже хотя и привыкла к тому, что форевер элон, но все же))
Не будем опускать руки. Попробуем и тут смотреть на мир с надеждой на лучшее. Мы же это умеем)

Я постараюсь.
Спасибо.
Именно наглость? Интересное предположение. Думаю, тут просто еще появился немного иной взгляд на вещи, осознанность в действиях и способность\желание­ анализировать всё происходящее.
Да, именно она. Порой возвращаешься мыслями в прошлое, пытаешься как раз анализировать происходившее и понимаешь, что наглости было не занимать. У людей, которые на меня обижались в то время, были на то все причины. Но на то оно и детство, чтобы походить по всяческим граблям и понять сколько их вообще под ногами и как их избегать в будущем.
А если вспоминать вещи, за которые мне особенно стыдно…ххмм.. стыдно даже сейчас, припоминаю только одну относительно близкую ситуацию.
Но об этом мы тоже не будем, да?) Все должно быть честно.

У них исторические темы очень популярны. Могут быть несколько фильмов и сериалов про какие-то события со смесью мистики или же про правителей или известных личностей. Они такое любят
В этом они и на китайцев похожи. Те тоже из года в год снимают фильмы про своих героев древних и легендарных, каждый раз привнося в сюжет что-то новое и все более фантастически-мисти­ческое.

Эээ, почему это странно?) Ну-ка,ну-ка, объясните)
Объяснения излишни) Кто знает, во что выльется тюремная история снятая в Южной Корее))
Нет, совсем не из их. И это же корейцы – там все сказочно и идеализированно. Там много грустного, но и посмеяться можно в каждой серии.
Но судя по вашему отзыву о ней, все не настолько страшно)

Думаю, все же должно быть что-то с этим связанное. Это они сейчас только для массовой публики и забивания эфирного времени снимают, не думаю, что раньше тоже так быо.
Может и было, но скорей всего не покидало корейских границ. В китайских фильмах 70-80ых, довольно часто среди актеров встречаются корейские фамилии. Может актеры такой жанровой направленности снимались у китайцев? Даже среди многочисленных подражателей Брюса Ли был корейский актер - Дракон Ли, чье настоящее имя Мун Кён-Сок.

Зато какие воспоминания! Да еще и живы остались и опыт получили, который не мимо прошел а совершенно правильно работает. ))
Ну, если только так себя оправдывать)

Я же говорила про такие вещи, ммм, вроде агрессии, вот именно понимания того, что «можно как угодно, но не мешая другим», юношеском максимализме и способности осознанно или не очень, в удовольствие себе, делать пакости другим. Тут уже речь об адекватности
А тут тоже возраст не имеет значения. Кто-то всю жизнь так развлекается и с годами становится лишь более искушенным. Это уже вопрос именно адекватности, как вы и сказали. Такому человеку и в 40 и в 80 стыдно не будет за то как он себя ведет по отношению к другим.

"Шепот сердца" как раз недавно пересматривала) Уууу! Говорящие коты и чай! Заверните, беру.)
Если доберетесь, то желаю приятного просмотра) "Шепот Сердца" - прекрасный представитель анимэ в жанре повседневность, если не лучший. Я посмотрел его впервые еще до того как узнал про группу Crystal King, но теперь если я говорю про анимэ, то вспоминаю про группу и наоборот) Все дело в одной записи. Выступая в 1980 году на радиостанции NHK FM, Crystal King исполняли песню Country Roads)

Может быть именно рекорд, да) Сейчас же и игра очень популярна, так что,думаю, жить ему еще очень долго
Через 50 лет все еще будем удивляться, что он так и не закончился))

Если она работает, то пусть будет месть, почему бы и нет.)
Ооо, я так понимаю, в будущем меня ждут лишь незаконченные мысли, недоговорки и намеки)

Действительно, разве бабуля виновата, что она такая, какая есть? Может она с вами подружиться хотела? Конфетками угостит, например, а вы в панику ))
Вот-вот, по внешнему виду судил и шанса не дал ей свою добродетель продемонстрировать.­ Стыдиться мне надо такого поведения))
Тут еще тонкая грань между «не принимать» ( в свою картину мира) и «отрицать». Для меня они разные значения имеют. Всё есть, всё может быть, даже очень некоторые неприятные вещи. Но принимать их в свою жизнь на равных условиях со всем остальным или как правильное\должное – нет уж, спасибо. Я вижу сияющих созданий и фиолетовых единорогов, алкоголики-матерщин­ники, например, мне не нужны, оставьте себе.
Но если такое "нечто" действительно существует, то как я могу запретить ему вмешиваться в свою жизнь? Эта грань слишком тонкая. Лучше уж я буду наготове с чем-нибудь тяжелым в руке, если оно захочет появиться))

Некоторые никогда сны осознанные не видели, не знали ничего, а как начитаются – так они и начинают сниться, потому что сложно запомнить или представить то, что для тебя не существует, о чем ты не знаешь. А узнал – уже есть. Как я поняла из прочитанного, очень много людей такие сны видят, но то ли значения не придают, то ли просто ни с кем о таком не говорят. Психом прослыть – то еще удовольствие
В моей ситуации остается только ждать. У меня к этому делу отношение такое же, как у вас к украшениям в магазине) Если купили - не ваши, если осталось - точно ваши, надо брать. Поэтому, если приснится - значит мне это доступно, если же нет - точно не мое) А вы с кем-то их обсуждаете?
Кстати, у некоторых эти сны сопровождаются жутким страхом, это вроде как нормальная реакция хитрого мозга, который нежно шепчет тебе: «кушай, спи и спокойно пасись на травке, ну зачем тебе знать больше?», а еще сонный паралич нередко бывает. У вас было такое когда-нибудь?
Нет, подобного ничего не испытывал, но слышал от людей что это такое. Нужно признать, это хорошая защита мозга от вмешательства человека в область сна. Кому после такого захочется повторного урока?) Наиболее осторожные и пугливые запомнят лишь реальный страх кошмара, а не проблеск возможности осознанного существования во сне.
Ещё для таких снов надо хорошо высыпаться, они обычно бывают утром, эмоциональный настрой важен: либо когда ты спокоен , как удав, либо после больших стрессов. От пищи, которую на ночь съел, тоже зависит. Говорят еще, что опять же, хитрый мозг часто стирает такие сны, мы их попросту не помним.
С моим расписанием это совсем трудновыполнимая задача)

Мне вот тоже кажется, что сны с беседами именно восточные. В этих снах мне часто что-то объясняют, комментируют происходящее, но наутро я ничегошеньки вспомнить не могу. В последнем из таких слов кто-то учил меня писать «идеальные правильные стихи».
Какой полезный был сон. Я бы тоже в угнетенном состоянии находился, если б после пробуждения забыл все, чему меня обучали. И такое уже бывало. Как-то во сне я слушал одну группу по радио и даже подпевал им, потому что песня была просто хитовая (я вам по-моему рассказывал уже) А еще я был очень удивлен, что раньше про них не слышал. Я запомнил фрагменты текста, припев я вообще выучил наизусть (как мне казалось), чтобы найти их потом. А кода проснулся и понял, что это был сон, с ужасом осознал, что фрагменты текста из памяти стерлись. Даже примерно воссоздать текст не получилось бы. А он был действительно хорош.
А как вы считаете, чтобы такие вещи запоминались, для этого тоже необходимо владение осознанными снами или тут что-то другое замешано?

Сейчас ли?) Мне кажется, всё то время, что мы общаемся, вы появляетесь чаще где-то часа в три ночи. Действительно, почему вы после такого постоянно спать хотите, с чего бы.)
На самом деле для меня это нормально. Я могу после таких посиделок ночных и проснуться в 6 утра и быть бодрым, ухватив час сна днем и час-полтора вечером могу снова посреди ночи быть бодрым и не чувствовать усталости. Но после этого отпуска даже такой режим сбился, что, в общем-то, даже звучит странно) Но я уже привел в норму свои часы сна и бодрствования. Только вот неделя выдалась тяжелой, но это уже мелочи.

У меня обычно после таких ситуаций очень плохой сон и всякие плюшки, которые обычно объединяют в понятие «панические атаки»
Да и вообще мне даже мало впечатлений хватает, чтобы нормально заснуть. Так что, спасибо, больше не надо.
Мой товарищ назвал информационную насыщенность ведущую к сну без задних ног словосочетанием "8 часов удивления") По мнению одного ученого именно столько времени человек должен получать информацию, чтобы был глубокий сон. Вас похоже такой словесный террор может напрочь сна лишить)

У меня сейчас период «что бы такое выложить из сумки, чтобы она была легче, а не казалась баулами кочевника.»
Предложений нет. Моя сумка практически всегда пустая)) Хотяяя...если у вас в ней есть камни, то выложите их)

Так это уже от вас зависит и вам лучше знать)
Почему? Я же не знаю на что у вас еще аллергия кроме имени на "А" и блондиностости)

А почему вы думаете именно так?
Сила привычки указывает именно на вариант с попутчиком. Так всегда было. Да и по вашим меркам неужели я тяну на надежного единомышленника со всеми своими исчезновениями?) Попутчику многое сходит с рук, а вот с единомышленником уже совсем другой разговор.

Ну вот, а я считаю, что даже если отличаюсь чем-то от других, то не в очень хорошую сторону, для большинства да и для своей комфортной жизни среди них)
Но это наши личные мнения о себе. Для других мы можем казаться и обычными, и необычными, и совсем странными. И в каком-то смысле они все будут правы на счет нас. Все зависит от человека, который составляет о нас мнение.

Да? Но все-таки я склоняюсь к этому варианту. На расстоянии и только временами - кого угодно терпеть можно.
Не могу с вами спорить в этом вопросе) Я не так хорошо вас знаю, чтобы отстаивать свою позицию. Но и с утверждением "Ри - невыносимый человек" тоже не соглашусь))

Ой, не давите на больное. Если их и подвезут когда-нибудь с моей планеты на эту, то не факт, что они сумеют выжить до встречи со мной.
Да они уже здесь, просто как и вы предпочитают не высовываться, чтобы выжить)

Да конечно не во мне. Но.. как вот так люди живут? И им нормально? И им нормально. Это же жутко.
Жутко. Но им все равно. Они же большинство.

Как говорится: " в каждой шутке есть доля шутки".)
Кстати, вы ни одной их песни не предложили в том своем списке. Считаете, что мне не понравится?
Посчитал, что их вы уже слышали) Я оправлял вам видео с ними.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 27 января 2018 г.
RE: Как они это делают. Кто выключил всех сверчков? Так жарко, что... Халли. 21:10:16
О да, это точно. Шашлык приготовленный на открытом огне имеет особый вкус. Некоторые гурманы еще специальные ветки подбрасывают, чтобы нужный дым ароматом насыщал шашлык.
Ну вот, на открытом огне намного интереснее и вкуснее)
Ого, никогда с таким не встречалась, даже интересно, что за ветки такие. У нас индийское семейство его как-то особо хорошо маринует и готовит, ни у кого так больше не получается.

Да? А вот я намного реже стал замечать валяющихся на голой земле людей или шатающихся невменяемых по городу. Но тут дело может в районе. В более удаленных от центра может как раз алкогольное царство процветает)
Просто сейчас стало больше мест, где можно спокойно повыпивать и там поваляться. А по городу обычно подростки и старики в таком состоянии шатаются. Но я имела в виду, что это вообще вошло в повседневный рацион – напиваться не до состояния буйного овоща, а до состояния веселой наглости, но зато регулярно
А наиболее реально (у нас) совсем уж пьяных людей встретить часов в 10-11 утра, серьезно, я даже на часы специально как-то поглядывала. Ну и вечером, конечно. Правда я и так по вечерам редко куда выбираюсь, поэтому для меня как бы всего это и нет.
А еще в институте постоянно, особенно начиная с понедельника, часто наблюдала разговоры в разных группах не о том, что «новая неделя, хочется спать, выспаться,отдохнуть­», а «опять новая неделя, когда ж мы с можем снова напиться, когда у нас там не очень важные пары? Мне в выходные было мало, а следующие еще нескоро». А в моей группе каждый день такие разговоры велись. Но я предпочитаю верить, что это просто всё так случайно вышло и на деле всё не так.

Теперь это самый криминальный регион, я так понимаю? Вот так репутацию они себе создали. Не самая лучшая реклама для туристов. А туристический бизнес там должен наоборот быть хорошо развитым. У них де там и водопады есть и горы с пещерами и вообще природа их балует красотами.
Самый ли – не знаю. Но опасный – точно. Хотя большая часть экскурсоводов всех уверяет, что там красота и мир,а экскурсии организует русская сторона, экскурсоводы все русские, транспорт безопасный. Но на самом деле приезжают экскурсоводы (или от них там одно название?) из Абхазии, со своими машинами и автобусами, русских сопровождающих нет, а после границы – безопасность зависит только от них.

Вот это хорошая практика. Нужно перед тем как брать человека учиться на преподавателя, приводить его в школу, чтобы он побывал в этом маленьком аду, а потому уже решал стоит ли вообще туда возвращаться в роли ненавистного учителя) На вас, я вижу, они впечатление произвели немалое)
Это точно, у нас на первом курсе многие говорили, что пойдут в школу, денежки молодым неплохо платят, почему бы и нет? К третьему курсу все уже окончательно поняли, что туда ни ногой.
А вообще, судя по тому, какие учителя попадаются, некоторые просто непрошибаемо равнодушны ко всему происходящему или любят командовать людьми, поэтому все равно идут, даже не имея таланта и любви к такой работе.

Эх... Я все же в глубине души надеюсь, что я ошибаюсь)
А как я на это надеюсь. Я уже хотя и привыкла к тому, что форевер элон, но все же))

Меня же вы не будете мучить?) Замнем тему "исправил бы прошлое") Есть среди этих ситуаций и довольно сентиментальные и те, за которые действительно стыдно. Думаю, раньше я просто наглее был и поэтому многие вещи/слова/дела предпочитал игнорировать. Наверно эта наглость и стала причиной неправильных решений и выборов в прошлом.
Я постараюсь.
Именно наглость? Интересное предположение. Думаю, тут просто еще появился немного иной взгляд на вещи, осознанность в действиях и способность\желание­ анализировать всё происходящее.
Так как мы уже выяснили, что «два года назад» для меня как при динозаврах, то и всё мое дальнее прошлое кажется совершенно не моим. Так, в воспоминаниях затесалось, можно забыть, а опыт он и без памяти работать будет. А если вспоминать вещи, за которые мне особенно стыдно…ххмм.. стыдно даже сейчас, припоминаю только одну относительно близкую ситуацию. Остальное уже забылось, если специально не вспоминать, и хорошо.

А ваш сериал про тюрьму не из их числа?)
Нет, совсем не из их. И это же корейцы – там все сказочно и идеализированно. Там много грустного, но и посмеяться можно в каждой серии.

Да? Он у них настолько популярен? Надо же. Или может это чуть ли не единственный в прошлом фильм на подобную тему?
У них исторические темы очень популярны. Могут быть несколько фильмов и сериалов про какие-то события со смесью мистики или же про правителей или известных личностей. Они такое любят

Это так странно звучит) Не буду больше ничего спрашивать))
Эээ, почему это странно?) Ну-ка,ну-ка, объясните)

Вот мне кажется, что у корейцев с этим не очень. Я ничего конкретного не нашел. Но это странно. У них же есть прославленное тхэквондо и не менее знаменитое хапкидо, а стало быть и фильмы в их честь должны быть сняты.
Думаю, все же должно быть что-то с этим связанное. Это они сейчас только для массовой публики и забивания эфирного времени снимают, не думаю, что раньше тоже так быо.

Я не думаю, что для меня это всегда было полезным. И глупостей наверно массу совершил из-за такой своей позиции жизненной.
Зато какие воспоминания! Да еще и живы остались и опыт получили, который не мимо прошел а совершенно правильно работает. ))

А я считаю, что количество лет вообще ни о чем не говорит и ничего не должно значить. То есть, если человеку в 50 будут нравиться скейтборды и сноуборды, то пусть он на них свободно разъезжает или в 70 играет в компьютерные игры. Лишь бы его забавы другим не мешали жить.
Не говорит, конечно. Хотя предполагается, что с возрастом человек становится разумнее.
Так всё, что вы перечислили – это наоборот хорошее. Так и должно на самом деле быть.
Я же говорила про такие вещи, ммм, вроде агрессии, вот именно понимания того, что «можно как угодно, но не мешая другим», юношеском максимализме и способности осознанно или не очень, в удовольствие себе, делать пакости другим. Тут уже речь об адекватности

Да, я бы посоветовал) Но мне оно близко от того, что является сюжетным ответвлением одного из моих любимых анимэ - "Шепот сердца". Но если бы мне пришлось его вам рекламировать, то я бы сказал. что это сказка в которой много говорящих кошек, а еще там фигурирует чай)
"Шепот сердца" как раз недавно пересматривала) Уууу! Говорящие коты и чай! Заверните, беру.)

По количеству серий он Наруто намнооого опередил, ведь начался Покемон, кажется, в '97 году, а Наруто вроде с 2002 или даже с 2003. Может создатели Покемона просто мировой рекорд хотят поставить?)
Может быть именно рекорд, да) Сейчас же и игра очень популярна, так что,думаю, жить ему еще очень долго

Так-то оно, конечно, так, но люди у нас слишком уж налегают на эти словечки. Они не заговорами для изгнания злых духов становятся, а словами-паразитами и, думаю, на этом теряют свою силу
Ну вот как-то так всё происходит. А про «теряют свою силу» это вы хорошо подметили.

Скажите честно, это месть за мою немногословность?))­¬
Если она работает, то пусть будет месть, почему бы и нет.)

Мне так сложно говорить, потому что я ничего не отрицаю. Даже в ситуации с бабулей из-под кровати, после того как проснулся я и то себя не убеждал, что ее там нет и быть не может. Все имеет право на существование, даже бабуля))
Действительно, разве бабуля виновата, что она такая, какая есть? Может она с вами подружиться хотела? Конфетками угостит, например, а вы в панику ))
Тут еще тонкая грань между «не принимать» ( в свою картину мира) и «отрицать». Для меня они разные значения имеют. Всё есть, всё может быть, даже очень некоторые неприятные вещи. Но принимать их в свою жизнь на равных условиях со всем остальным или как правильное\должное – нет уж, спасибо. Я вижу сияющих созданий и фиолетовых единорогов, алкоголики-матерщин­ники, например, мне не нужны, оставьте себе.

Правда?) У меня ощущение, будто про грушу вы мне, если не рассказывали, то упоминали. Так значит вам само это открылось? Причем вы даже сразу освоились) У вас к этому делу просто способности открываться стали в какой-то момент.
Просто, если один раз что-то такое получилось – то потом уже тоже будет получаться. Часто или редко, не важно, потому что сознание\ внимание, поняло что бывает и так. Некоторые никогда сны осознанные не видели, не знали ничего, а как начитаются – так они и начинают сниться, потому что сложно запомнить или представить то, что для тебя не существует, о чем ты не знаешь. А узнал – уже есть. Как я поняла из прочитанного, очень много людей такие сны видят, но то ли значения не придают, то ли просто ни с кем о таком не говорят. Психом прослыть – то еще удовольствие

Если бы мне что-то такое приснилось хоть раз и я бы смог управлять этим сном как вы, то возможно тоже проявил бы интерес. Я считаю, что кому было показано, тот и должен проявлять инициативу. Меня вот обошли стороной. Чем не знак, что для меня это лишнее знание?)
Да нет, никакой это не знак.
Кстати, у некоторых эти сны сопровождаются жутким страхом, это вроде как нормальная реакция хитрого мозга, который нежно шепчет тебе: «кушай, спи и спокойно пасись на травке, ну зачем тебе знать больше?», а еще сонный паралич нередко бывает. У вас было такое когда-нибудь?
Ещё для таких снов надо хорошо высыпаться, они обычно бывают утром, эмоциональный настрой важен: либо когда ты спокоен , как удав, либо после больших стрессов. От пищи, которую на ночь съел, тоже зависит. Говорят еще, что опять же, хитрый мозг часто стирает такие сны, мы их попросту не помним.

А те сны с востока они были об одном. Пейзажей я не видел, но была беседа и еще хождение по дому в поисках не то человека, не то вещи, еще было что-то из детства и сон про настоящее.
Мне вот тоже кажется, что сны с беседами именно восточные. В этих снах мне часто что-то объясняют, комментируют происходящее, но наутро я ничегошеньки вспомнить не могу. В последнем из таких слов кто-то учил меня писать «идеальные правильные стихи». Я даже картинку, приведенную в пример помню и свой вариант. И буквы там были черные, но самые важные - зеленого цвета. И речь шла там не о смысле и не о рифме, а о согласовании букв по всему стихотворению. Их созвучности, благозвучности и правильности, которые любой стих превращают в живой и наполненный смыслом стих. Каждый раз после таких снов чувствую отчаяние: «мне столько всего толкового рассказали, научили, а я ничего не помню».

У меня сейчас похожая проблема) Только я могу спать постоянно и утром, и днем, и вечером, и ночью. Постоянно спать хочу и все дела приходится заставлять себя делать, чего я очень не люблю.
Сейчас ли?) Мне кажется, всё то время, что мы общаемся, вы появляетесь чаще где-то часа в три ночи. Действительно, почему вы после такого постоянно спать хотите, с чего бы.)

Говорят достаточно много впечатлений за день получить и эффект будет как от физической усталости. Где их только раздобыть? Вот это вопрос)
У меня обычно после таких ситуаций очень плохой сон и всякие плюшки, которые обычно объединяют в понятие «панические атаки»
Да и вообще мне даже мало впечатлений хватает, чтобы нормально заснуть. Так что, спасибо, больше не надо.

Знакомо) У меня также было, пока не понял, что каждый раз после принятия такого решения я что-то да забывал. Пришлось исправляться)
У меня сейчас период «что бы такое выложить из сумки, чтобы она была легче, а не казалась баулами кочевника.»

То есть все равно что-то да будет?))
Так это уже от вас зависит и вам лучше знать)

Делаю вывод, что я либо очень удачный попутчик, пока еще не успевший достать, либо собеседник с задатками единомышленника) Я конечно склонен больше к первому варианту, но что тут гадать, все станет ясно со временем
А почему вы думаете именно так?

Ни у кого просто не было шанса поговорить с вами на обсуждаемые здесь нами темы) Вот в чем дело)
Был, но они благополучно заминали разговоры, сами виноваты.)

Да, я люблю все необычное, странное, уникальное. Я смотрю, наблюдаю, замечаю и для себя отмечаю, что вот это, например, потрясающе, а вот это просто гениально. Но когда меня спрашивают кто я, я пожимаю плечами и говорю, что просто человек) А у вас может быть и другое мнение. И мне приятно, что оно именно такое)
Ну вот, а я считаю, что даже если отличаюсь чем-то от других, то не в очень хорошую сторону, для большинства да и для своей комфортной жизни среди них)

Сложнее потому что вы не научились правильно проецировать свои познания на повседневную жизнь. Слишком большая разница для вас между тем как должно быть и как есть.
Разница есть, конечно, но это уже более глубокие вещи. Я даже в мелких бытовых вещах инопланетянин)

Невыносимый человек? Нет, это точно не про вас. Вы осторожны и подозрительны к другим это да, но потому что многие не понимают и потому что жизнь научила.
Да? Но все-таки я склоняюсь к этому варианту. На расстоянии и только временами - кого угодно терпеть можно.

Нужные люди найдутся и останутся, а остальные продолжат не понимать.
Ой, не давите на больное. Если их и подвезут когда-нибудь с моей планеты на эту, то не факт, что они сумеют выжить до встречи со мной.

Хорошо сказано) А исправлениями тут ничего и не добиться, это будет просто ложь самому себе. А ложь, как известно, до добра не доводит. Люди решившие себя перекроить, чаще оказываются в яме, которую сами себе и выкопали и в итоге ломаются как личности.
Тут так и так ломаться приходится. Но ложь самому себе все-таки хуже.

Вот вам и поверхностный интерес к человеку и ужасная привычка к существованию в рамках стада, где все как всех. А ведь кто-то мог и совсем не обратить внимание на макияж или его отсутствие, а смотреть в глаза, ожидая от вас ответа на заданный вопрос, но это же сложно, это надо перестать краситься, начать общаться и включить в работу ум. Так что тут уж явно не у вас проблемы были.
Да конечно не во мне. Но.. как вот так люди живут? И им нормально? И им нормально. Это же жутко.

Много наверно будет тогда, когда вы запомните названия альбомов и годы их выхода)) О нет, это не мой план на ближайшее будущее, это шутка)
Как говорится: " в каждой шутке есть доля шутки".)
Кстати, вы ни одной их песни не предложили в том своем списке. Считаете, что мне не понравится?
Прoкoммeнтировaть
RE: Новости из нашего леса: - лето кончается ААААААА! - пауки обидчивы... Халли. 20:35:55
Преувеличиваете вы) А может это все ваше лекарство искажает действительность))
Я преувеличиваю настолько же, насколько и вы
Да и лекарство – это временное. А я уже давно заметила, что с вами что-то не так. Или наоборот – всё так.

О, как жаль. Какой у вас был попугай? Волнистый? Но они же порой слишком разговорчивы. Могут сидеть и целый день каркать или болтать, если конечно он будет на это способен) Это вас не пугает?
Я его совершенно не помню. Говорят – зелененький. ))
Пугает, поэтому это и остается только мечтой на данный момент)

Оказывается, что и хомяки умеют. У них очень пронзительный писк, который сложно игнорировать.
Значит мыши и рыбки в этом плане замечательнее всего)

Серия попалась удачная?) Какой занятный злодей на картинке)) Судя по картинкам это тот самый, классический Скуби, а не новый от студии Уорнер Бразерс.
Ну это же каменная статуя! )) Это одна из первых серий, если не самая первая, не помню точно.

Я только Дарью смотрела. Она же впервые именно в том мультике появилась, если я правильно помню)
Да, именно так. Персонаж очень удачный. Не зря на нее создатели обратили отдельное внимание. Правда, когда я смотрел Дарью, я все ждал когда там Бивис и Баттхед появятся, но этого так и не случилось) Хотя это объяснялось сюжетом, по которому она в другой город переезжает.
Меня в свое время этот мультик вдохновил. Я даже что-то по нему нарисовала и написала микродиалог на эту тему. Эх, были ж времена.)

Мда...не самый удачный подарок погоды. Вы уж поосторожней там. У нас вообще что-то невероятное. В тот день был туман, настоящий густой туман, а на следующий все ветви деревьев покрылись слоем снега. Представляете, все деревья белые. Под тяжестью этого снега длинные ветви нагнулись к земле и ниспадают с деревьев такими застывшими водопадами.
У нас тоже так было, правда туман незаметный почти был, а на другой день всё словно в ледяном царстве, солнце еще вышло, красота такая.

Прoкoммeнтировaть
RE: Ох мне эта ваша социальная жизнь... Халли. 20:35:48
Не только вы. Мне тоже на него было бы сложно ответить. В Америке такой вопрос задают некоторые работодатели)
А разве у нас такого нет сейчас? В универе был какой-то предмет, что-то с психологией успеха связанное, такая муть мутная. Вот и там нам разные лекции читали и приводили примеры вопросов. Они были ужасающи, если честно

А вы бы хотели научиться на ней играть или извлекать мелодичные звуки?)
Я сейчас вообще этим не хочу заниматься, ни в каком виде. Слушать музыку и только. (ой, мантры бы петь и кей-поп было еще очень здорово, но мне в этом плане медведь на связках потанцевал) Тут должно быть большое удовольствие и талант. Если его нет – надо пахать(и это не всегда помогает. Чаще только ради каких-то денег ,как аккомпаниаторы пашут), но не факт, что тебе это понравится. А брынькать чисто для себя на уровне четвертого класса музыкальной школы – можно было бы иногда конечно,, если бы не некоторые окружающие, которые сразу начинают говорить про : «а когда музыку сочинять… а другие на этом деньги.. а давай лучше.. а вон те столько-столько всего играют и даже без нот, сами подбирают.. больше играй». Иногда приходится очень глубоко копнуть, чтобы понять, что это совсем не твоё, не по силам. Было приятнее быть наблюдателем, считающим все это какой-то разновидностью магии. Хотя, если я и разочаровалась в европейской, особенно в фортепианной музыке, с ее строгостями, правилами и законами, то от восточной, от эрху и ситара, например, в полном восторге.
Быть даже не художником, а рисовальщиком в этом плане легче – ты делаешь это чисто для себя, это больше.. внутренняя работа, что ли? Никто не мешает, ты никому это можешь даже не показывать, поэтому можно даже откинуть правило: «либо хорошо, либо никак». Для меня рисование – это как разговор с самим собой. Думаю, больше подходит мне, чем музыка. В музыке я ничего такого не ощущала.

Вот про фильм вообще ничего не знаю. А мультсериал мне больше по душе старый, который рисованный. Компьютерную анимацию я не люблю.
Это не тот самый с ужасным вездесущим переводчиком нашего детства?)

А тот ваш василиск, это был последний рисунок или после него было что-то еще?
После него была еще одна задумка, частично нарисованная, но я взяла перерыв, потому что вдохновения не было, а потом, ну, просто нет возможности рисовать. Есть, конечно, но после нее я себя плохо чувствую.

Это да. С японским по сложности разве что китайский может сравниться, даже превзойти.
Видимо, китайский самый сложный, раз корейцы психанули и придумали свою письменность)
Хотя иероглифы – это очень интересно, но я долго не выдержу) Как-то бралась за кхмерский язык. Почитала кое-что о нем, посмотрела буквы, вздохнула и отложила ( буквы, которые вроде как буквы, но имеют значения, как иероглифы, там свои тонкости и сложности. Как говорят – легче разговорный язык выучить, многие именно с него и начинают)
Вот, например:
­­

Ну, это удел большинства популярных авторов - быть объектом любви и ненависти одновременно. Но лично вас можно поздравить с находкой такого личного психолога и друга в мире литературы. У меня таких авторов нет. Есть лишь те, чьи книги мне нравятся.
У меня это тоже впервые. Обычно просто так было, что нужные книги в нужное время попадались. Но больше с авторами как-то не срасталось. У вас такое бывало, что именно вовремя какие-то книги появлялись? В тему, так сказать

Не беритесь. Он не стоит вашего времени. Это автор, который умеет захватить читателя (и то не всегда), но не умеет удержать интерес и не умеет дать нормальной развязки, объясняющей все, что было прочитано. То есть частенько он говорит "появилось нечто" и вы вряд ли узнаете, что это за нечто и почему оно появилось.
Хорошо, поняла. Но может его за это и любят? «Сам додумывай»

Писательница по имени Надежда Тэффи (настоящая фамилия Лохвицкая). Писала в основном рассказы, но есть и стихи. Книги представляют собой сборники рассказов. Этакая малая проза с очень живым и острым юмором на социальные темы. Читается легко, создает настроение. Я в школьные годы ее открыл для себя благодаря брату.
Я люблю рассказы,надо будет поискать, есть ли они в аудио формате. А то те книги,которые на очереди стоят – слишком уж тяжелые и сложные для восприятия, я пока их отложила.

Для меня как для ценителя архивного хранения это не понятно, но осуждать не буду)
Был у меня в жизни один человек, который всегда ужасался, когда я об этом рассказывала)) Он каждый свой рисунок хранил, каждую зарисовку.


А тот черный дом? Неужели вы бы не хотели вновь его увидеть? А вы после того раза еще его видели?
Черный дом остался где-то в одной из деревень под Брянском. И захочешь , а не найдешь. И специально никуда не поедешь, конечно же. Нет, мост починили, больше мы никакими окольными путями так не ездили.
Прoкoммeнтировaть
RE: Неожиданно пришло письмо от Э... Халли. 20:35:43
Ну с Китая я заказывал как-то и с размерами и качеством меня не обманули. Там видимо на кого нарвешься) Есть тот самый китайский ширпотреб, а есть вещи фирменные и качественные. Было бы интересно узнать, что в Корее продают. Может и у них также как в Китае.
О, значит вам повезло. Тут даже с русскими сайтами иногда такой кот из меша выпрыгивает,ух.
Я вот подумываю над покупкой вещей из Кореи, может к лету рискну. Учитель по гитаре, который с оркестром летал туда рассказывал, что там на европейца вообще подобрать сложно вещи – "они более тощие и низкие, чем мы." Но мне кажется, что и там что-то подходящие будет, высоких людей и в Корее хватает, да их там очень много, а одежда часто у них несоразмерно большая, они такое любят.

Думаю, что правильно. А то есть же люди, которые ананасы и бананы не то чтобы есть, а видеть не хотят)
Ой-йой, ананасы, да их при большом желании много не съешь, от них потом воротить долго будет. Бананов тоже много за раз не съешь, но это святое)

Если не надумаете еще куда-нибудь пойти учиться, то получится избежать повторного опыта)
Думаете, все так плохо? Ну, если это второе высшее или групповые курсы – тут точно.
Но думаю, когда это происходит по собственному желанию, а не по принуждению, за свои денежки и один на один, тут проще. «Мне нужно вот этому научиться, а ты можешь меня этому научить». А если как-то не клеится, искать другое место.

Человек взрослый, так что говорить, я думаю, будет она, точнее спрашивать, а вам только отвечать придется. Так что беседа сложится вполне) Да и вам наверно интересно будет что-нибудь о ней узнать нового. Попробуйте, вдруг это станет хорошей и приятной традицией.
Хмм, а что дает эта взрослость? Почему она?
Я не уверена, в прошлый раз она кое-что спрашивала, но мне приходилось тоже говорить много. Но я просто не люблю это состояние, когда совершенно не знаешь о чем. Вот словно все мысли разом куда-то исчезают, хотя в остальное время не заткнешь внутренний диалог. Вот есть же люди – ненавидят писать что-то текстом, даже смс, всегда надо голом, или лично. А я телефонные разговоры вообще не перевариваю, лучше уже лицом к лицу, а еще лучше – по переписке. Есть люди, которые все успешно совмещают, я им немножко завидую)
Но в гости все-таки сходить придется, я даже чай в подарок купила.

Я тоже думал, что вариантов не было, а потом оказалось, что были) Мой приятель школьный весь 9 класс просидел в игровых залах. Нет, не то чтобы он каждый день сбегал с уроков и не то чтобы он приходил в школу через день, он просто не появлялся там совсем. Его иногда родители в школу приводили прямо из игровых залов, иногда учителя. И все нормально, сдал экзамены и поступил в техникум, потом в институт)
Тут тоже все очень странно, есть люди,как ваш приятель, которые ничего не делают, демонстративно списывают перед уроками, гуляют и развлекаются днями и ночами, ничего не учат, даже шпаргалки иногда не делают – и все у них легко-легко проходит, либо билет удачный, либо просто за красивые глаза (как постоянно с моей сестрой было) А есть те, кто просто пытается делать то, что по его силам, старается, но постоянно какие-то подводные камни и вообще, кошмар, все намного сложнее, чем у первых выходит. Или вообще не выходит. Это прямо какая-то суперспособность
Так что выходит, просто их не было именно для нас и именно в то время. )

И в том и в другом случае для вас все складывалось удачно) Повезло вам. А я старался идти ниже радара) В любимчиках не был и в черные списки не попадал. Иногда получалось быть незаметным, иногда нет)
Сама удивляюсь, как удачно) О, мне как-то довелось побыть в черном списке. Причем, вообще без повода. Почти. Ну, просто не понравилась видимо. Мне как-то подруга из другого класса рассказала. Сама учительница ничего такого не говорила лично, вроде все более-менее нормально было, она часто была недовольна, но это характер такой и предмет – история. Она была классной сестры, иногда , гуляя с ней и детьми, встречали её раньше, она мило улыбалась и расспрашивала обо всем. Сестра это тоже не особо любит, а мне так противно было. Значит – в глаза ты одно говоришь, а за глаза другое, ну-ну.

Даа яблоки, они такие... или нет?)) У меня с физикой были самые большие проблемы.
Оо, да, да, ну хоть еще для кого-то существует свой отдельный мир, где никакие законы не писаны))

Самые большие потери всегда нес кабинет физики. Сломанные двери, выбитые окна, выброшенный в окно мел и разорванные плакаты - это все , что я запомнил из школьного курса физики)
Жестооко, они ведь так свой предмет любят, трепетно стараются для нас, таких тупеньких, донести его))
У нас страдал кабинет математики. Но от самой математички. Она ломала линейки, рвала книжки и бросалась стульями. Я уже говорила про шкалу отмороженности? Это так смешно, когда учительница впадала в ярость, она требовала всех встать ( а мне говорила этого не делать, за что меня люто ненавидел весь класс, благо я там год проучилась, с этим классом) И на всю доску рассовала эту шкалу, расставляя на ней учеников и читала долгие нотации каждому из них. Не знаю почему, но мне очень смешно это